Перечень услуг по технической поддержке CWMS-3000®
Перечень услуг, оказываемых в ходе выполнения работ по технической поддержке.
Техническая поддержка:
- Поддержка по телефону и электронной почте — ответы на вопросы подобно: «Как сделать …»
- Исправление ошибок в ПО, интерфейсах
- Внесение изменений, которые были декларированы
- Консультации по настройкам ПО, интеграции с внешними модулями, добавлению пользовательских отчетов, этикеток и др. — без выезда на объект эксплуатации
Поддержка по upgrade:
- Передача новых сервисных релизов ПО CWMS-3000®
- Передача новых релизов CWMS-3000® с добавленной функциональностью в соответствии с планами производителя
- Добавление новой функциональности или поддержка новых технологий (операционные системы, СУБД) в соответствии с планами производителя
- Передача новых версий ПО CWMS-3000® в соответствии с планом выпуска новых версий производителя