Перечень услуг по технической поддержке CWMS-3000®

Перечень услуг, оказываемых в ходе выполнения работ по технической поддержке.

Техническая поддержка:

  • Поддержка по телефону и электронной почте — ответы на вопросы подобно: «Как сделать …»
  • Исправление ошибок в ПО, интерфейсах
  • Внесение изменений, которые были декларированы
  • Консультации по настройкам ПО, интеграции с внешними модулями, добавлению пользовательских отчетов, этикеток и др. — без выезда на объект эксплуатации

Поддержка по upgrade:

  • Передача новых сервисных релизов ПО CWMS-3000®
  • Передача новых релизов CWMS-3000® с добавленной функциональностью в соответствии с планами производителя
  • Добавление новой функциональности или поддержка новых технологий (операционные системы, СУБД) в соответствии с планами производителя
  • Передача новых версий ПО CWMS-3000® в соответствии с планом выпуска новых версий производителя
Заказать звонок
+
Жду звонка!