Поддержка
Правила обращения в службу информационно-технической поддержки:
При обращении с целью получения телефонной консультации Вам необходимо:
- представиться;
- назвать организацию и контактную информацию;
- максимально четко сформулировать свой вопрос.
При обращении с вопросами по функционированию программных продуктов целесообразнее использовать электронную почту. В письме должно содержаться:
- максимально четкое описание сути вопроса (помните, что от того, насколько четко поставлен вопрос — напрямую зависит скорость его решения);
- дату и время возникновения проблемы;
- снимок экрана либо точная копия состава сервисного экрана ошибки;
- критичность запроса по 100 балльной системе (при этом следует учитывать предыдущие обращения в службу информационно технической поддержки, а также правило «не бросай не доделав до конца»).
Телефон: +7(495) 775-76-31
E-Mail: notify@cwms3000.ru
Режим работы службы информационно — технической поддержки клиентов: с 09:00 до 18:00, кроме выходных и общегосударственных праздничных дней.