Поддержка
Правила обращения в службу информационно-технической поддержки:
При обращении с целью получения телефонной консультации Вам необходимо:
- представиться;
- назвать организацию и контактную информацию;
- максимально четко сформулировать свой вопрос.
При обращении с вопросами по функционированию программных продуктов целесообразнее использовать электронную почту и HelpDesk. В запросе должно содержаться:
- максимально четкое описание сути вопроса (помните, что от того, насколько четко поставлен вопрос, напрямую зависит скорость его решения);
- дату и время возникновения проблемы;
- снимок экрана либо точная копия состава сервисного экрана ошибки;
- При высокой или наивысшей степени критичности запрос следует дублировать телефонным звонком (при этом следует учитывать предыдущие обращения в службу информационно-технической поддержки, а также правило «не бросай, не доделав до конца»).
Телефон: +7(495) 775-76-31
Email: notify@cwms3000.ru
Режим работы службы информационно-технической поддержки клиентов: с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и общегосударственных праздничных дней) или 24/7 (круглосуточно, ежедневно) в зависимости от договора технической поддержки.