Поддержка

Правила обращения в службу информационно-технической поддержки:

При обращении с целью получения телефонной консультации Вам необходимо:

  • представиться;
  • назвать организацию и контактную информацию;
  • максимально четко сформулировать свой вопрос.

При обращении с вопросами по функционированию программных продуктов целесообразнее использовать электронную почту. В письме должно содержаться:

  • максимально четкое описание сути вопроса (помните, что от того, насколько четко поставлен вопрос — напрямую зависит скорость его решения);
  • дату и время возникновения проблемы;
  • снимок экрана либо точная копия состава сервисного экрана ошибки;
  • критичность запроса по 100 балльной системе (при этом следует учитывать предыдущие обращения в службу информационно технической поддержки, а также правило «не бросай не доделав до конца»).

Телефон: +7(495) 775-76-31
E-Mail:  notify@cwms3000.ru

Режим работы службы информационно — технической поддержки клиентов: с 09:00 до 18:00, кроме выходных и общегосударственных праздничных дней.